Алгоритм Яндекса «Краснодар»

Сегодня в это зимнее утро я в одних плавках, и это не случайно.  Нам предстоит долгое путешествие, мы поедем в Краснодар. 15 декабря Яндекс объявил о вводе нового алгоритма.

По данным «Яндекса», в 20% поисковых запросов пользователь не уточняет, что именно его интересует в связи с объектом поиска. Например, по запросу «суши» в интернете можно найти информацию, что это за блюдо, где можно заказать суши на дом и как сделать суши самостоятельно. Новая технология «Яндекса» анализирует статистику предыдущих историй поиска по ключу «суши» и в соответствии с ней ранжирует результаты поиска. Например, если чаще всего пользователи пытаются выяснить, где можно заказать суши на дом (если слово «суши» вводится в поисковую строку вместе со словом «доставка»), то адреса заведений, предоставляющих такую услугу, займут верхние строчки поисковой выдачи.

Для уточнения, в каком значении используется то или иное слово в поисковом запросе, система анализирует другие запросы и выделяет в них различные объекты — имена людей, названия фильмов и книг, модели автомобилей и прочее. Например, объект «Пушкин» существует уже в двух категориях — «поэты» и «города». Определение категорий, к которым относится объект, — еще одна важная функция, позволяющая поисковой машине предугадывать желания пользователей (сейчас выделяется около 60 категорий, но в будущем их количество будет увеличено).

Новая технология получила название «Спектр», а усовершенствованная поисковая машина «Яндекса», в которой она реализована, называется «Краснодар». Кроме статистики запросов, модифицированный поисковик «умеет» использовать данные из справочников и энциклопедий, в том числе из «Википедии». Это помогает распознавать недавно появившиеся объекты, узнавать, какие значения объектов не укладываются ни в одну из существующих категорий, и добавлять новые категории.

Объясню более популярно. Алгоритм Яндекса Краснодар призван на помощь ленивым пользователям рунета. Так однословные высококонкурентные запросы продвигать в ТОП станет намного труднее, но, ведь, как всегда есть и выход). Чем больше именно вашим запросом интересуются, тем выше его популярность и значимость в глазах поисковой системы. Например у нас есть сайт, который мы продвигаем по запросу: купить семечки в Борисове. Но люди не интересуются запросом и он будет далеко от топа. А бабка-клиент стоит на своём и этого не понимает, говорит, что жаловаться пойдёт и т.д. Что делать? Тут просто  если у Вас есть посещаемый сайт — ставим iframe со ссылкой на нужный запрос в Яндексе на свой сайт и ждём. Если посещаемости малова-то, то можно купить дешево траффик у рабов на http://megasoft.3dn.ru