Как выбрать SEO-специалиста, для своей компании.

Одним из видов рекламы, является реклама в интерете. Хоть Беларусь и не сильно развита в плане интернета (у нас даже нормальных интернет-магазинов нет), но всё идёт к этому. Потому, сейчас появляется подребность в SEO-специалистов, которых у нас в стране, практически нет (хватит даже взглянуть на ТОП по запросу Продвижение сайта в Беларуси), где мой блог уже давным-давно на 1 месте. А это значит, что и крупные кампании пока не смогли взростить такие кадры, которые смогли бы им обеспечить достойный уровень, посему я приведу несколько вопросов, которые обязательно стоило бы задать при собеседовании с так называемым SEO-специалистом. Если же нужна настоящая реклама, то можно заказать рекламу у специалистов из Москвы. Там-то с продвижением сайтов все в порядке и деньги отдадите с пользой.

1) Какой опыт работы?

Опыт работы может варьироваться, и если он менее года, то желательны примеры работ по коммерческим запросам, или по высокочастотникам.

Правильные примеры коммерческих запросов:

  • купить авто
  • окна ПВХ
  • межкомнатные двери

Неправильные примеры:

  • купить ауди А4 в Минске немного б/у
  • окна ПВХ в Жабинке
  • межкомнатные двери из дерева с красивым рисуночком для эмо

(проверить их популярность можно в wordstat.yandex.ru Чем больше запросов, и запрос продающий, тем выше конкуренция и бюджеты (это как правило, но не обязательно))

правильные примеры однословных высокочастотников:

  • окна
  • двери
  • авто

Неправильные примеры:

  • синхрофазотрон
  • Хомячек

Труднее продвинуть популярное слово. Слово должно быть обязательно в именительном падеже, а не в какой-либо слово-форме.

2) Методы продвижения?

Здесь проще. Все ответы верны, кроме:

покупка ссылок (Ученые доказали, что научить мартышку закупать ссылки можно за неделю)

Остальные методы все хороши, т.к. белее  дольше. Самые лучшие на сегодняшний момент:

покупка статей, постовых, сети сайтов.

3) Вопрос по оптимизации сайта.

Набираем в поиске любое слово, которое взбредёт в голову и переходим на сайт, далее задать вопросы:

Какие ошибки в сайте в плане оптимизации.

Произвести анализ конкурентности запроса на ваших глазах, без сеопульта, к примеру.

Если вы ничего не понимаете, то нужно сидеть с умным лицом, и чтобы не грузил понятиями всякими и не морочил голову, после каждого умного слова вздыхать, качая головой, говорить что-то вроде: что-что, простите!?; или вы уверены?

Настоящий специалист будет уверен во всём, что говорит и ответит за любое сказанное слово.

Это всё. Коротко, но информативно.