Оптимизация страницы строительного сайта.

оптимизация сайта про жалюзи Один мой друг, сеошник крупной компании, скинул мне ссылку на страницу, которую попросил меня посмотреть и оценить. Вот я и решил, а не сделать ли публичную оценку.

Строительная тематика является одной из самых дорогих и конкурентных. Поэтому очень важно правильно оптимизировать страницу, сделать её удобной для покупателя. Вот, например, страница компании LDstyle из Санкт-Петербурга http://ldstyle.ru/product/shtory/rulonnye шторы рулонные купить спб. Курсивом выделен ключевик. Рассмотрим же страницу.

Для начала посмотрим на адрес страницы. Я его специально сделал безанкорным, чтобы наглядно было видно.  Тут у нас наблюдается транслит, который хорошо подходит под ключевик: шторы рулонные.

Далее перейдем к содержанию страницы. На странице видим 11 000 символов текста, заголовки релевантны странице на 100%, а плотность ключевого слова 3,84.  Визуально выделений ключевых слов не наблюдается. Я бы выделил бы пару слов, для верности. Причем 1 курсивом, второе жирным. Прямых вхождений 7, что на 11 000 символов нормально.

Теперь к удобству. Очень удобно сделана подборка штор на цвет и вкус,  при этом сразу показывается цена. Мне лично, сразу хотелось бы узнать сколько я должен иметь денег, чтобы купить те или иные шторы. Вот реализация галереи мне не очень понравилась, но не самый плохой вариант.

К каким выводам мы пришли?) Сейчас выделение текста не так актуально, как пару лет назад. Тем более, как все теперь озабочены фильтрами на излишнее выделения текста, то можно обойтись и без выделения ключевых слов. Тем не менее, объемный текст, вхождение ключевых слов на странице все также играет свою роль.