Ошибки оптимизации и продвижения сайтов

Скрытый текст.

Есть множество скрыть ключевые слова, ссылки от пользователей сайта, но в то же время были видимы поисковым роботом и влияли в дальнейшем на сниппет и саму выдачу. Есть достаточно хитрые способы, но сотрудники поисковых систем, еще хитрее. Ниже топ 5 самых, плохих способов сокрытия текста и ссылок. Используя данные методы, в лучшем  случае можно временно подняться в выдаче, в худшем случае — получить фильтр.

Что не надо делать?

  1. Белый текст на белом фоне (текст ни в коем случае не должен совпадать с фоном)
  2. Текст под изображением.
  3. Сокрытие текса в стилях CSS
  4. Скрывать текст или ссылки в крошечном тексте. (размер шрифта 0)
  5. Не скрывать ссылки символах: в Буквах, цифрах,в знаках препинания.

Плотность ключевого слова.

Есть масса методов, навредить оптимизации, помимо вышеописанных методов.

  1. Не заполняйте тег Meta Keywords. Поверьте, это пустая трата времени.
  2. Не изпользуйте title для перечесления ключевых слов.
  3. Заполняйте Meta Description для людей, а не поисковых систем.
  4. Не помещайте ключевые слова в футер.
  5. Следите за плотностью ключевых слов (например: http://pr-cy.ru/analysis_content)

Внешние ссылки

Внешние ссылки могут принести не меньший вред, чем переоптимизация страничек сайта. Ниже перечислены места, в которых не желательно размещать ссылки.

  1. Линкпомойки
  2. Сети статтелитов (можно, если они не перелинкованы между сабой, а если хотите перелинковать, то делайте это с умом)
  3. Ссылаться по кольцу на свои сайты (при количестве сайтов от 5, находящихся на одном хостинге, домены которых зарегистрированы на одно имя).
  4. В автоматических биржах временных ссылок.
  5. Обмен ссылками с нетематическими ресурсами.
  6. Спам на форумах и в комментариях.  90% оставленных комментариев удаляются, фильтруются, остальные 10% загажены до безобразия.
  7. Регистрация в тысячах каталогов. Дело не в количестве, а в том, что из них только 1-2 процента нормальные сайты, а остальные линкпомойки.
  8. Делать поддомены, чтобы с них ссылаться на самого себя.

Индексация.

Даже если ваш сайт имеет 1 000 000 страниц, то это не значит, что все они будут включены в индекс, только потому, что 100 000 страниц «заточены» под ключевые слова. Количество — это не значит качеств. Увеличение количества страниц в индексе, не приведёт к увеличению посещаемости.
Избегайте:

  1. Попадание страниц с результатами поиска на вашем сайте в индекс поисковых систем.
  2. Не злоупотребляйте метками (тегами), а если и делаете их, то желательно употреблять одно ключевое слово, и употреблять метки и не на каждой странице.