Отличия продвижения в Яндексе и Google в байнете.

С точки зрения возраста. Обе поисковые системы отдают предпочтение годовалым сайтам, их в выдаче в среднем по 80%. Кстати и сам не редко замечал, что примерно через год (на 9-11 месяц), был рост позиций сайта по запросам, а следовательно было и повышение посещаемости сайта. В Google в отличии от Яндекса большое влияение играет ТРАСТ. Траст — понятие растяжимое. Для гугла — старый сайт, с высоким PR и большим количеством внешних ссылок, который постоянно обновляется, и постоянно приобретает внешние ссылки. Яндекс же больше любит сайты из ЯК.

С точки зрения скорости загрузки сайта. Скажу так, что если сайт написан вручную на HTML, то Яндекс ему чуть ли не пятки лижет. Такое чудо и в индекс влезет и позиции повыше займёт. Обе поисковые системы предпочитают сайты у которых маленькое время загрузки.

Статика или динамика. Для Яндекса лучше статика, а для Google больше динамика. Может я немного не верно выразился, но Google ставит в основном выше те сайты, которые постоянно обновляются. В Яндексе, же легче вывести страницу, которая неизменна и ссылка на неё находится так же статично.

Вот в общем-то и основные различия. Оптимальное количество контента для продвижения как в Яндексе, так и в Гугле — 3500-4000 символов.