Применение счетчика для продвижения сайта.

Для многих это конечно покажется водой, но в общем-то ко нижеописанному следовало бы прислушаться. На продвигаемых сайтах я обычно устанавливаю счетчики для посчета статистики, и не только. В начале продвижения мы выбираем семантическое ядро (запросы), для продвижения сайта, однако есть некомммерческие сайты, запросы которых не так жизненно важны, однако хотелось бы добиться более высокой посещаемости. В основном весь траффик по запросу идётна первое, второе места в серпе,  на третье уже не так много, а остальных можно молчать. Для чего это сказал? А для того, что если по запросу перешёл человек из поисковой системы, то значит по запросу у сайта не плохая позиция. Кроме продвигаемого запроса на главной, есть и внутренние страницы, которые нам и нужны.  Просматривая статистику по счетчику мы можем определить, что по тому или иному запросу к нам переходят, находя наши внутренние странички, а значит нам есть смысл их продвигать. Таким образом мы можем запросто определить, что этот запрос для нашего сайта по зубам и двигать его дальше. Вот и весь смысл. А смысл этого поста — в экономии денег и времени, для увеличения траффика по запросам.