Продвижение неизбежно в Москве. Теория неизбежного продвижения.

продвижение неизбежно

Продвижение неизбежно в Москве

Вы думаете продвижение неизбежно? Я так же считаю, что в Москве продвижение неизбежно. Я бы хотел рассмотреть основные факторы неизбежного продвижения.

План статьи:

  1. Введение. (Почему продвижение неизбежно)
  2. Факторы, влияющие на неизбежное продвижение.
  3. Шансы выиграть в конкурсе неизбежного продвижения
  4. Выводы
  5. Спонсоры неизбежного продвижения.

Почему продвижение неизбежно?

Почему продвижение неизбежно Хорошие парни из webeffector и очень хороший парень, который не требует представления Даниил Маулнет молвили: продвижение неизбежно. Кстати промолвили они это тут: http://webmasters.ru/forum/f44/konkurs-na-%246000-prodvizhenie-neizbezhno-ot-webeffector-13985/ И Вчера я сбегал в магазин, затарился вином, сигаретами (коих во время кризиса практически нет в продаже). Так, меня неизбежно настигло продвижение мысли об участии в этом конкурсе.  На сей раз я учту ошибки, которые допустил в конкурсе Бестмастеризация и начну своё неизбежное продвижение, благо блогу 2 года, да и ссылочной массы когда-то немножко нарастил. На первое место не рассчитываю, но в ТОП 50 точно буду.

Продвижение неизбежно — основные факторы.

  1. Продвижение неизбежно, если будет внутренняя оптимизация. Как видите, я постарался внутренне оптимизировать страницу и блог под запрос. Как говорится, сделай так же и неизбежно попадёшь в ТОП Гугла и других поисковых систем. Кстати я недавно писал уже про это.
  2. Второй фактор, влияющий на продвижение — ссылочная масса. Пока у этой страницы ссылок — кот наплакал. В наращивании ссылочной массы главное не количество, а качество, время размещения. Кстати ссылки в nofollow мне так же помогут.
  3. Поведенческий фактор. Поведенческий фактор мне не особо поможет, хотя я над этим подумаю =)

Шансы неизбежно выиграть в конкурсе.

Зная Гугл шансы есть у всех. У меня они есть и честно говоря я не рассчитываю на победу, но ТОП 20-30, я думаю, будет, т.к. на то есть свои причины, которые можно спалить по бэкам в Яху =) Хотя я бы не советовал делать так же. Дело в том, что мой блог — площадка для экспериментов в неизбежном продвижении сайтов, высказывания личных дум и участия в конкурсах. Т.к. неизбежно время течет и у меня скоро сессия, то времени на продвижение у меня особого не будет, поэтому ТОП 1 — Ваш, а не мой. А вот 100 wmz за попадание в ТОП 50 спасет экономическую ситуацию в Беларуси и к августу, вероятно я куплю за эти 100 долларов трехкомнатную квартиру в центре Минска =)

Вывод.

Я думаю, продвижение неизбежно настигло не только одного меня, но и много других парней, поэтому я надеюсь на здоровую конкуренцию.
Организаторы конкурса:
Web Effector
Эффективное автоматическое продвижение сайтов
seo форум веб мастеров
Читайте: http://maulnet.ru продвижение сайта самостоятельно

Кстати, знаете ли Вы, что самыми основными ошибками при продвижении в социальных сетях являются такие грубые ошибки, как: отсутствие живого общения, несоответствие контента сообществу, орентация на продажи, ане на людей. Так, составлен топ основных ошибок продвижения в социальных сетях. В рамках конкурса, а уж тем более в Москве, я такого делать не буду.

1. Длинные нечитабельные тексты «партянки».

Естественно, что такие статьи никто и никогда не читает, для экономии личного времени. А в большинстве своём они совершенно не дают эффекта.

2. Неуместность и несоответствие контента сообществу.

Зачастую, гонясь за выгодой в плане продвижения, начинаешь забывать о посетителях сайта или группы.Так, если продаём услуги неизбежного продвижения в Москве, то стоит помнить о том, что писать надо только о том, что продвижение неизбежно и не где-нибудь, а в Москве. (Об этом я походу на данной страничке забыл.)

3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории.

Я думаю, что и дураку понятно, что есть большая разница в том, где нам подцепить клиента на живца. Вы когда-нибудь рыбачили в Ванной? Наверное ходите на крупные водоёмы за рыбкой. Вот тут тот же принцип.

4. Отсутствие живых представителей с лицами, именами и чувствами.

Как-то не по себе, когда тебе пишут люди «Продвижение Неизбежно» и с стрелкой на автарке. Гараздо приятнее к человеку обращаться по имени. Пока он скрывает имя, то и товар его доверием не пользуется

5. Построение обсуждений вокруг бренда, вместо его сферы деятельности.

На это реально неприятно смотреть. На фразы типа: мы работаем 100 лет и наш бренд тра-ля-ля. Так и хочется сказать: Парни, а примеры где?

6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента.

Мы не будем долго ждать)

7. Публикации, вместо диалога и развлечения аудитории.

Зачем мне статья про, например, трусы. Я хочу узнать, какого они размера и качества, какого цвета и фасона.

8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями.

Клиент начал гнать — предоставь стопяцсот доказательств того, что он не прав!

9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов.

Без комментариев.

10. Продвижение своего продукта, вместо сравнения продуктов.

Всегда что-то лучше чего-то. Так, если человек знает что-то худшее, то он обратит внимание на лучшее. Лучше описывать минусы конкурентов и на этом играть

11. Жадность: ссылки, вместо эксклюзивной информации и материалов.

Не ленитесь. Вместо ссылок на материалы, его желательно переработать.

12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией.

Сначала надо стать другом, войти в доверие. Мы покупаем там и у тех, кому доверяем.

13. Неестественные и льстивые комментарии.

Ну не  надо писать самим себе комменты, не надо)

14. Публикации, без возможности дополнений участников общения.

Посетитель должен ощущать то, что ему могут ответить по тому или иному товару. Всегда есть вопросы, только блондинки покупают наугад.

15. Распыление на многие социальные сети, вместо фокусировки на нескольких.

Контакта и фэйсбука хватит с головой, да и времени на развитие группы уйдёт меньше.

16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие.

Тише едешь — дальше будешь.

17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка.

Никому не интересно, что у вас происходит в компании. Гораздо интереснее узнать о товаре. В конце-концов покупают не компанию, а товар.

18. Отсутствие ярких интересных изображений.

Если видишь полотно текста, то глазу и зацепиться нет за что.

19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации.

Всё надо высказывать по-порядку, не надо высказывать всё хаотично. Вы должны заинтересовать клиента.

20. Фокусировка на продажах, а не людях.

В первую очередь Вы продаёте товар людям, а не хвалите свой товар.

История. Продвижение неизбежно.

И на последок я расскажу историю из жизни о неизбежном продвижении о том, как я поступал в Университет в прошлом году. Дело в том, что школу я закончил давным-давно и пошел получать образование сначала в техникум в родном городе, затем решил пойти в университет на сокращенный курс. У нас в Беларуси, есть такая штука, как централизованное тестирование, которое отличается от ЕГ в России тем, что списать невозможно а 100 баллов по тесту получают единицы. Хоть я и учился в лучшей школе Борисова, но за 5 лет обучения в техникуме я напрочь забыл всё, что знал в школе. Также, кроме тестов у меня была на носу сдача дипломного проекта и несколько проблем в интернете. В общем сдавал я эти тесты в полусонном состоянии и как всегда всё делалось в последний момент. Вот, что мне запомнилось, так то, что, когда я сдавал математику, то уже через 30 минут вышло процентов 70 человек, я же хотел получть побольше баллов и просидел практически до конца. Такая тенденция наблюдалась практически на каждом тесте и как результат — обычно эти люди получали 10-30 баллов. Учился я в техникум нечоень, т.к. забил на учебу и полностью отдался работе в офлайн и онлайн. У меня был один из самых низких средних баллов в группе, но тем не менее после тестов сумма баллов была одной из самых высоких из моих одногруппников.
Более интересная канитель началась при поступлении. Я вообще поступал на одну специальность, на которой был высокий конкурс. Получилось так, что я набрал 168 баллов, а из 13 человек в диапазоне 160-170 проходило 10. В общем я и не олновался, т.к. была довольно высокая вероятность того, что поступлю. И что вы думаете? На эту специальность я не прошел, однако на одну специальность был недобор 3 человека, и из более чем 500 человек, которые не прошли, выбиралось трое с найвысшими баллами, так я и попал в БГУИР на специальность ТОБ.
Если бы я знал, что происходило, так волосы бы дыбом встали и из этого я извлёк несколько уроков:
  1. Если не дурак, то продвижение настигнет неизбежно.
  2. Меньше знаешь — крепче спишь
  3. Оценки — очень субъективный показатель развитости человека, а больше показывают уменее человека «крутиться» в жизни
И на последок. Помните, что продвижение неизбежно, где бы вы ни были.

Подписка

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.