Раскрутка сайта и эффективность продаж.

эффективность продажНа самом деле, когда читаешь договор на продвижение, то все так красиво расписано: вот тебе и увеличение посещаемсоти, вот и увеличение продаж, но 90%  клиентов не довольны продвижением, и все просто из-за неправильного заключения договора.

Я знаю эти процессы изнутри, поэтому сейчас я расскажу, как заключить договор на раскрутку сайтов, чтобы раскрутка сайта вам пошла Вам на пользу. Существует вообще 2 типа договоров: на поднятие сайта в поисковых системах, и на фактическое увеличение продаж. За увеличение продаж больше, конечно отвечает сам сайт и правильно подобранное семантическое ядро (ключевые слова). Самая лучшая раскрутка сайта это та, которая будет Вам фактически увеличивать продажи.  Но клиент часто хочет большего эффекта от продвижения,  но это часто просто не эффективно.

Например, я владелец автосалона в Жабинке и продаю Москвичи. Придя в SEO-компанию, складываю пальцы веером и хочу, чтобы была посещаемость на сайте больше 1000 человек в сутки, быть первым по запросу Москвич и т.д. Компании  же, честно говоря все равно на эффективность, ведь они делают свою работу, а заинтересованности в продажах нет, да и с клиентом спорить, так можно его и потерять.  Поэтому делается что? Составляется договор, в котором они обещают поднять 80% запросов в поисковых системах, либо возвращают деньги. Вроде бы, все выглядит в ажуре, и запросы клиента включены и еще бонусом подобрали. Так вот, в эти запросы обычно включаются пара низко-конкурентных запросов (например: купить быстро и дешево москвич), которые возможно уже и так были в топе, чтобы была посещаемость больше 1000 можно написать пару статей под низко или средне-конкурентные запросы, которые нам дадут трафик с поисковых систем на сайт (например: паспорт на Москвич). Таким образом, компания обеспечивает себе эти 80% удачно продвинутых запросов в топе, и посещаемость на сайте, которую хотел заказчик.

Для увеличения продаж нужно сначала развернуть кампанию по контекстной рекламе, которая дает нам возможность якобы побывать в Топе по запросам  и оценить эффективность того или иного запроса. В коммерческих тематиках именно так и нужно выбирать семантическое ядро, затем, основываясь на данных, начинать заниматься продвижением, но при этом продвижение может обойтись в копеечку, да и результат будет хуже. Будет 20 человек в сутки, 30% в топе, но это потенциальные клиенты, которые увеличивают количество продаж.

Я не хочу тут опустить в грязь лицом SEO-компании. Просто это легко не объяснишь клиенту, ведь клиент всегда прав. Они занимаются своим делом и должны подготовить договор так, чтобы получить деньги за продвижение и довольного клиента, для этого и зачастую поступают так.