Семантическое ядро. Составление семантического ядра.

Понедельник, утро, дождь… Обычное утро сеошника… С бодуна, в четыре утра встаёшь и делаешь отчеты для клиентов, которые хотел сделать за выходные. Делаешь всё то, что хотел сделать за выходные за пару часов с утреца. Нет, конечно некоторые «успешные сеошники» начинают день с Джека Дэниалса и баночки красной икры, но я не такой. Мне честно говоря жалко на такую роскош тратиться, хоть и по сути, если банку икры с Джеком дэниалсом растянуть на 3 дня, то это всего по 10 долларов. Да уж.. успех)))
Так вот. Отчеты сделал, сижу, значится, на работе. Делать нечего… Решил залезть на мой любимый форум — МегаСофт. Он поднимает настроение и самооценку, а так же там есть рабы, которые всё делают за копейки (вот сегодня за 9 рублей 4500 приглашений в группу заказал). Сижу, смотрю, хтосьци пишет о том, что не знает как составить семантическое ядро. Я уж и подумал тыкнуть его носом в мой супер-пупер-мега блог, а оказалось, что я так толком про это ничего и не писал. Вот сейчас буду писать…

Составление семантического ядра.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — список ключевых слов по которому мы будем продвигать сайт.

Зачем нужно его выбирать?

Выбор семантического ядра важен в том случае, если Вы хотите сделать СДЛ, для сапы можно его не выбирать. Его выбирают исходя из соображений продвижения сайта.

Как выбрать семантическое ядро?

Для выбора пользуемся wordstat.yandex.ru — он указывает количество запросов в месяц с учетом морфологии, т.е. примерное количество запросов, как минимум в 2,5 раза меньше, чем в той словоформе, в которой показано. Таким образом мы выбирает наиболее высокочастоные ключевые слова с меньшей конкуренцией (про конкуренцию писал уже тут), для того чтобы получить больший результат при меньших затратах сил и денег.