Внутренняя оптимизация сайта.

Залогом успеха продвижения абсолютно любого сайта является его правильная внутренняя оптимизация и качество материалов сайта. Если быть кратким, то сайт должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Качественный, уникальный, а главное полезный и интересный контент.
  • Правильная поисковая оптимизация страниц сайта.
  • Правильная структура сайта и понятная навигация.
  • Правильная внутренняя перелинковка страниц.
  • Валидный код, легкость и хороший дизайн.

Это пять основных правил, которые я бы советовал соблюдать в первую очередь для того, чтобы успешно продвигать абсолютно любой сайт. Для верности прокомментирую каждый пункт.

Качественный, уникальный контент – содержимое сайта должно быть уникальным. Уникальные тексты очень ценятся поисковыми системами, поэтому залогом любого успешного продвижения является именно уникальность информации продвигаемого проекта. Исключений тут практически нет, разве что разнообразные интернет магазины, где информация часто дублируется. Да и то там есть свои нюансы и зачастую информацию пытаются максимально уникализировать. Если информация на сайте не уникальна то, на мой взгляд, нет смысла начинать раскручивать этот проект, так как это не эффективно и вы впустую потратите время и деньги.

Перед публикацией статей, рекомендую всегда проверять материал на уникальность. Для этого лучше всего воспользоваться специальной программой ETXT-антиплагиат. С ее помощью можно очень быстро проверить уникальность текста и при необходимости исправить недочеты. Это особенно важно, если статьи вы пишете не сами, а делаете рерайт чужих материалов.

Для проверки уникальности текстов, скачиваем программу с официального сайта (etxt.ru/antiplagiat), запускаем ее и в верхнее окно добавляем текст, после чего жмем кнопку «Проверить».

После этого программа начнет искать дубли через поисковую систему Яндекс. В процессе работы может выскакивать капча, поэтому время от времени вам придется ее вводить. После завершения анализа вы получите процент уникальности статьи и подчеркнутые фразы, которые нужно исправить. Просто перефразируйте текст в нужных местах и повторите проверку.

В процессе работы старайтесь добиться как можно большей уникальности текста перед его публикацией на сайте. На мой взгляд, нормой будет уникальность порядка 97-99%. Чем выше уникальность материалов, тем проще вам будет продвигать сайт и наоборот. Всегда учитывайте это перед тем как что-то публиковать на своем сайте.

Правильная поисковая оптимизация страниц – все страницы сайта должны быть оптимизированы под определенные поисковые запросы. Если этого не сделать, то вы не получите посетителей с поисковых систем, а если и получите, то они будут не целевыми, а значит ни о какой конверсии не может быть и речи. В результате этого ухудшаются поведенческие показатели сайта и это негативно сказывается на его продвижении. Здесь главное придерживаться следующих правил:

  • Правильный Title – заголовок страницы должен быть привлекательным и содержать ключевые слова, по которым продвигается данная конкретная страница. Лучше использовать точные вхождения запросов (ключевой запрос без каких-либо изменений). В этом случае релевантность страницы сильно повышается. Только не забывайте о привлекательности заголовка для посетителей.
  • Использование заголовков (H1 – H6) – в тексте страниц используйте заголовки первого – шестого уровня с применением ключевых слов. Самый большой приоритет у заголовка первого уровня, поэтому его нужно оптимизировать в первую очередь. Можно использовать как прямые вхождения ключевых слов (продвижение сайта), так и морфологические (продвижения, продвижению и т.д.). При этом заголовок первого уровня должен встречаться на странице не более одного раза.
  • Использование ключевых слов в тексте страниц – на странице в обязательном порядке должны присутствовать ключевые слова с разными типами вхождений: точными, прямыми, морфологическими и разнообразными разбавленными вхождениями. Рекомендую использовать каждый тип вхождений, чтобы текст был читабельным и хорошо оптимизированным.
  • Выделение ключевых моментов тегами STRONG – позволяет акцентировать внимание на нужных моментах, а также повысить (по крайней мере, так было раньше) вес выделенных ключевых слов.
  • Информативность страниц – продвигаемые страницы должны быть информативными. Обычно, в среднем рекомендуемый объем статьи составляет порядка 300 слов или более. При этом не стоит забывать про графику и другие элементы, которые дополняют информацию на странице.

Подписка

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.