Зачем оптимизировать сайт.

Вероятно, многие пользователи Интернета сталкивались с таким понятием как «оптимизация сайта«, и если вы читаете данную статью, то смею предположить что вы несомненно относитесь к их числу. Возможно, даже сами стараетесь каким-то образом оптимизировать какой-нибудь свой сайт или блог в соответствии со своими умениями и знаниями. Разумеется все что оптимизировано или улучшено, обязательно должно быть лучше того что не улучшено, однако зачем в действительности это нужно? Кто знает ответ — пусть поднимет руку.

Руку, конечно же, я вашу не увижу, и поэтому возьму на себя некоторую смелость — напишу свои собственные мысли по этому поводу, потому как опыта в этом деле имею достаточно, все-таки несколько лет провел в Интернете стараясь оптимизировать (если можно так выразиться) свои сайты, коих уже перевалило за несколько десятков. Конечно, все это вы, мой дорогой читатель, проверить не сможете, и поэтому чертенок по имени «бахвальство» вполне может одержать верх, и я могу нести все что угодно, но все же истинной причины этого делать у меня нет, потому что от вас мне собственно говоря, ничего не надо, и поэтому я все таки обещаю быть в некоторой степени объективным и писать так как есть.

Так, возвращаясь к вопросу зачем, собственно говоря, нужно оптимизировать свой сайт, продолжим интересующую очень многих вебмастеров-новичков тему. Для многих начинающих оптимизаторов под оптимизацией понимается наращивание таких параметров как ТиЦ и PR, но если смотреть в суть вопроса, то собственно говоря, эти два пункта практически не влияют на то состояние сайта, при котором он мог бы считаться оптимизированным. Главная суть оптимизации в долгосрочной перспективе — это привлечение как можно большего количества посетителей на свой сайт посредством поисковых систем. А это происходит в случае, если сайт появляется в так называемом ТОПе по определенному запросу, и под который,  собственно говоря, и «затачивается» или сам сайт в целом, или какая-то определенная отдельно взятая страница сайта.

Если оптимизация не производится (что понимать под конкретным определением «оптимизация» я сейчас писать не стану, потому что это понятно в принципе и так), то соответственно сайт хоть и располагается где-то на хостинге, но его никто не видит, и потому никто на его страницы никто не заходит. Это как старая, возможно и интересная книга, но которая пылится в чулане, и никто даже не знает о том, что она там лежит. Неумелая оптимизация тоже может привести к подобному результату, потому что бывает и такое (и надо сказать нередко), что некоторые методы псевдооптимизации (выражающиеся в переоптимизации) в совершенно неумелых руках приводят к плачевным результатам типа БАНа. БАН – это полное исключение всех страниц сайта из выдачи поисковой системы. Также плачевные результаты выражаются в виде наложения каких либо фильтров, что бы на такой «нехороший» сайт никто больше не приходил.

Вопрос, зачем оптимизировать сайт, каждый решает для себя сам. Для кого-то нужны толпы посетителей-халявщиков (наверное, он любит гостей), для кого-то нужны толпы покупателей (наверное, он любит торговать), для кого-то нужно, что бы приходили единомышленники (наверное, он что то замышляет), в общем и целом причин очень и очень много, однако суть остаётся одна — сайт должен быть посещаем, причем не «хилые» десять-двадцать человек в сутки, а сотни или даже тысячи. Ну а как распорядиться таким количеством народу — это уже дело техники. Можно просто радоваться своему умению, а можно и зарабатывать на этом какую-то «денежку». Это также вопрос персональный.

В заключение хотелось бы сказать, что затевая такое дело как «свой сайт», вы должны понимать, что это все равно, что заводить питомца типа хомячка или свинки. И чем больше этот сайт, тем больше он приносит хлопот своему владельцу — представьте, что проще содержать хомячка или даже тигра. И поэтому стоит много раз подумать — а нужно ли это? Ведь если вы не станете за своим новым «питомцем» ухаживать, он ведь может и помереть, и от этого не будет лучше никому, ну разве что тому, кто продал вам домен и хостинг…

Подписка

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.