VIII Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов “Золотой компас”

Тема конкурса – «Информационные технологии: продукты и услуги».

Конкурс стартует 1 ноября 2013 года, а его финал состоится 2-4 апреля 2014 года в Харькове.

Организатор конкурса – Харьковский национальный экономический университет.

Конкурс проходит в восьмой раз. В прошлом году наш форум собрал более 600 студентов из больше, чем 60 высших учебных заведений 7 стран мира: Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России, Украины, Туркменистана.

Конкурс «Золотой компас» – это командные соревнования. В состав одной команды могут войти не более 10 студентов и двух научных руководителей.

Ключевое конкурсное направление – разработка рекламных кампаний для IT продуктов и услуг.

На предварительном этапе, который будет проходить с 4 ноября по 16 декабря 2013 года, конкурсанты должны представить разработанную рекламную кампанию по установленной форме и обосновать её.

Для рекламных кампаний конкурсантам необходимо выбрать реально существующие продукты/услуги в сфере информационных технологий.

Победителей и лауреатов конкурса ждут ценные призы, приглашение на стажировку и трудоустройство в известные компании.

Внимание! Окончательные сроки:

подачи заявок – до 28 октября 2013 года;

приема работ на предварительном этапе – 16 декабря 2013 год;

Заявку и конкурсные проекты направляйте на gc@hneu.edu.ua

После оценки материалов, членами жюри будут отобраны по 10 лучших проектов в каждом из трех направлений, авторы которых и станут финалистами, о чем оргкомитет проинформирует участников до 20 января 2014 года.

Все подробности в файлах ниже, а также на сайте http://goldencompass.com.ua/

Контактная информация: +38 (057) 702-09-96, +38 (093) 102-63-87 (ответственный специалист оргкомитета за прием заявок и конкурсных работ Екатерина Куницына).

Информационное письмо

Задание по рекламе

Заявка

Презентация конкурса

Критерии оценки рекламного продукта

Подписка

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.