Нужна ли оптимизация вашему сайту.

Каждый день интернет пополняется новыми ресурсами и прибывает их день ото дня все больше и больше. Конечно же, каким-то волшебным образом эти сайты выстраиваются в позиции, которые предлагает нам поисковая выдача. И происходит это благодаря оптимизации (или ее отсутствию) сайтов, которые в этой выдаче участвуют. Каждый человек, создающий интернет проект понимает, что без определенных манипуляций с кодом и содержимым своего сайта ему не попасть в заветный ТОП выдачи, поэтому и идет постоянная слежка веб мастеров и так называемых сеошников за алгоритмами работы поисковых систем, которые позволяют корректировать алгоритмы оптимизации сайтов. Но вот стоит вопрос в том, стоит ли вообще за этим гнаться?

Вопрос о правильной оптимизации сайта извечен и точного ответа на него никогда не получить, так как в каждом секторе продвигаемых ресурсов (тематически) своя плотность, метода и особенности продвижения. С другой стороны, угнаться за изменением алгоритмов поисковых машин практически не возможно. Это удается сделать только крупным компаниям, которые гоняют по разным алгоритмам сотни и даже тысячи своих проектов и только для того, чтобы быть в курсе всех тонкостей поисковиков каждый день и знать все новшества, фильтры и изменения в их работе. Конечно, понятно, что без оптимизации и неких манипуляций с вашим проектом не обойтись, но это если ваш сайт пытается войти в плотные слои коммерческой выдачи. Тогда, конечно, да, нужно и семантическое ядро и куча ссылок со статьями на входе. Но вот нужна ли оптимизация небольшому тематическому сайту? И, как не странно, совсем не обязательно!

Дело в том, что одной из задач тех же самых поисковых систем является борьба с сайтами, которые искусственно наращивают себе те или иные показатели, а, по большому счету, это и есть поисковая оптимизация, от которого не так-то просто отказаться. Поисковики постоянно пытаются навязать всем свои услуги по контекстной рекламе, которая безусловно хороша, но подходит не всем. В итоге, если робот замечает, что сайт постоянно оптимизируется, т.е. на нем производятся работы по линковке, выделению ключевых слов, покупке на них же ссылок пачками, то этот ресурс начинает очень тяжело тащиться вверх, а порой и вовсе попадает под фильтры. Есть один очень простой способ, как по низкочастотным запросам иметь много трафика.

Нужно отбросить все мысли о поисковой оптимизации и уделять максимум времени контенту вашего сайта, который должен быть исключительно уникальным и тематически связанным между собой. Конечно, некоторые операции по оптимизации сайта все же придется сделать, такие как, например, подбор ключевых слов с помощью тех же инструментов статистики поисковых систем. Но не более того. Далее робот сам вас оценит и поставит максимально высоко. Поисковое продвижение будет автоматическим и только за счет уникального контента. Ведь задачей робота все же является поиск информации и при том уникальной и интересной.

Поэтому, не стоит фанатично упираться во все известные и неизвестные алгоритмы оптимизации сайтов, а в первую очередь заниматься информативностью и удобностью вашего сайта. ТОП не заставит себя долго ждать.

Подписка

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.