Ложные представления о текстах для сайтов

Можно только догадываться, откуда берутся у авторов подобных проектов такие представления. Может быть, им где-то попалась на глаза информация о борьбе поисковиков с SEO-оптимизацией?

Или статьи, представленные как образцы SEO-текстов и написанные уж точно не для людей, произвели на них такое неизгладимое впечатление? Заставив поверить, что тексты оптимизируются только так и никак иначе — исключительно для поисковых роботов?

Часто предприниматели, делающие первые шаги в Интернете, вообще не понимают, какими должны быть тексты. Они старательно всё пишут сами, тем самым собственноручно превращая свой интернет-проект в «Летучий Голландец», невидимый для поисковиков, а значит и для целевой аудитории.

И дело тут не только в отсутствии литературных способностей, но и в незнании требований поисковых систем к текстовому контенту: даже отличнейшая статья, написанная журналистом для печатного издания, может им не соответствовать. Поэтому консультация  специалиста может иметь решающее значение для успешного развития проекта.

Подписка

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.