Таргетинг Вконтакте. Как подать рекламное объявление?

Таргетированная реклама Вконтакте — реклама на сайте Вконтакте, которая показывается только определенно выбранному кругу лиц по определенным заранее критериям. Выглядит в виде баннера.

Преимущества таргетированных объявлений
Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима.
Вы выбираете – платить за уникальные переходы или за показы.
Вы можете изменить дизайн и текст объявлений в любой момент.
Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны
Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
Должности, районы, станции метро и даже улицы.
Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Как подать таргетированное объявление Вконтакте.

Выбор оплаты

Для начала нужно зарегистрироваться Вконтакте. Далее переходим по ссылке: http://vkontakte.ru/ads.php?section=target Далее жмем на кнопку: «Создать объявление». Сперва нам нужно выбрать оплату по кликам или по показам. Ниже объясню их плюсы и минусы.

  • Оплата за клики— тут принцип какой? Мы платим только за тех людей, кто перешел на сайт. Рекомендованная цена 200-300 беларуских рублей за человека (чем она выше, тем чаще объявление будут показывать людям). Этот вид рекламы будет полезен только в очень узких тематиках или на коммерческих продающих сайтах. Если мы что-то продаём, то на баннер лучше поместить продукцию и написать цену за продукцию, дабы люди просто так не кликали и наши деньги не пускались на воздух. Если поставить большую цену, например в 300 рублей, то мы получим очень быстро целевой траффик и денег потратим уйму. Если поставим 100 рублей, то наше объявление будет редко выводиться и можем ждать до потери сознания посетителей
  • Оплата за показы — тут идёт подсчет за количество показов объявлений. Минимальная цена 12 рублей за 1000 показов, рекомендованная 80-100 рублей. Если в первом случае мы получаем n-ое число посетителей, то во втором случае все зависит лишь от обявления. Мы можем выиграть в отношении того, сколько стоит один человек, а можем и проиграть. Для начала скажу, что реклама должна мазолить глаза и долгое время для того, чтобы подействовать на посетителя. Например, в первый раз увидел и не обратил внимание, во второй раз обратит, на третий заинтересуется на четвертый подумает и перейдёт. Поэтому нам нужно немного поэксперементировать с ценой и выбрать ту, которая в вечернее время за минут 10 будет иметь 1000 показов. (Обычно в районе 25-40 рублей)

Критерии

При выборе по критериям не нужно ориентироваться на общие. Для большего выхлопа нужно стать тем человеком, которого хотим заинтересовать например, если мы предлагаем заработок в интернете, то ориентируемся на мужскую аудиторию 14-25 лет, указываем игры ЛайнЭйдж, ВОВ (возможно играют на платных серверах и им это надо), в интересах веб-дизайн , SEO, в деятельности администратор сайта. Или для медицинской тематики: места медицинские учебы, деятельности: врач, доктор, педиатор и т.д. Т.е. простор большой. Но опять подчеркиваю, что не нужно создавать общие критерии, нужно бить по небольшим участкам. Так выхлоп будет больше.

Мой опыт, цифры, статистика.

Таргетинг
Как видим по графику, то со времене траффик заканчивается, поэтому я бы советовал завести несколько кампаний с разными баннерами и по завершению первой начинать вторую. Цена одного человека получилась 54,65 беларуских рубля.
Цель Во второй кампании стоимость человека составила 71,57 рубля.
У Обоих кампаний CRT=0.048 %, что означет, что с 1000 показов я получал 0,48 человека.

Пополнение счета.

Для пополнения счета переходим по ссылке http://vkontakte.ru/payments.php?act=addfunds&rub=1 И выбираем наиболее приемлимый способ. Минимальная сумма для запуска рекламной кампании 100 русских рублей (10 000 беларуских рублей).

А тут можно скачать скайп бесплатно.