Телеканал «СКИФ» Борисов, раскрутка телеканала.

Сегодня я бы хотел рассказать о продвижении и монетизировании телеканала СКИФ в Борисове. Начну с того, что в городе нашем числится всего 147,1 тысяч человек, городок сам небольшой, промышленный, много воинских частей, т.е. костяк основных жителей в основном рабочие заводов (я и сам работаю на заводе), солдаты. Предпренимательство слабо развито, и в основном существуют только уже «раскрученые» сети магазинов. Из достопримечательностей особо ничего нет. Народ проводит свободное время за просмотром телевизора, попиванием алкоголньных напитков дома, в кафе. В общем рекламировать нечего и рекламные агентства поумирали уже давно со скуки и с голоду. К чему пишу? К тому, что не секрет, что реклама на телевидении — основной вид заработка для многих телеканалов. Но для подачи рекламы нужно две вещи: чтобы канал смотрели и рекламодатели. С рекламодателями, как Вы поняли у нас тугавато, они есть, но обращают внимание на отдачу от рекламы. Если кому-то и нужна реклама, так только тем, кто что-то своё продаёт, а может и не свое (у нас криминальный город).

Вот за что я уважаю своего соседа (директора телеканала СКИФ), так за то, что он смог монетизировать телеканал и сделать его популярным среди местного населения.

Немного из истории телеканала СКИФ…

Естественно, что при хорошем старте  какого-либо проекта идёт большой поток людей, однако это больше из интереса. Аудиторию нужно удерживать и расширять, но как? По началу, как помню из программ были только Борисовские новости, остальное же время вещали рен-тв, тв-полония (без перевода на Польском гнали), мультяшные каналы. Первая монетизация канала не заставила себя ждать. Они ввели программу «Поздравления». Ясно из названия, что это за программа. Там можно было поздравить человека (велась без ведущего, лишь картинка, на которой цветочки нарисованы, написано имя и с чем поздравляют, голос ведущей лишь что-то там бормотал про то, кто его поздравляет и что они делают), после этого включали клип. Как помню было всего клипов 10, бывало, что особо популярные песни: «Течет Ручей» — Кадышевой, «Дым сигарет с ментолом» — Нэнси; звучали за 3 часа по 10 раз. Стоила эта радость около 10 долларов. Позже, пытались монетизировать за счет рекламы, но, как Вы уже поняли, тщетно, из-за того, что ни рекламодатели ни жители города не смотрели канал. Ввели бегущую строчку с объявлениями, но это не особо прибыли им приносило. Вот так скудно и зарабатывали, немного теряли аудиторию, нужно было что-то делать… Далее они сделали то, чему я восхищаюсь…

Где же крылся успех?

Пару лет назад они запустили вирус в массы, после чего они стали довольно популярны в Борисове и аудитория только ширилась. Они сделали шоу «Борисов Стар», к слову было вреде уже три сезона. Это что-то вроде минуты славы. Но… Вместо пафоса и понтов — там был недоумок ведущий, так как город маленький, то хорошо, если найдём хоть один талант, поэтому там участвовали в основном безголосые девочки и мальчики, детки танцующие всякую чушь и т.д. Если для участников была возможность попасть на ТВ и стать, типа, звездой, то для тех, кто это шоу посмотрел хоть раз — это было смешно. Так, телеканал заставил о себе говорить. Смотреть видео до конца

Вы думаете они на этом остановились?) Нет!) Было еще шоу, Мисс Борисов. Нет-нет, не конкурс красоты, а вот конкурс на Мисс Борисов. Они готовили, прыгали в мешках, рисовали мелками на асфальте и делали всякую другую чушь. Выиграла между прочим, толсетнная бабища и совсем не красотка) Жаль, видео не нашел.
Далее руководство телеканала увидло, что пипл хавает. Еще давным-давно Юлий Цезарь сказал, что народ жаждит хлеба и зрелищ. Они решили запустить сериал Школа. Для этого был проведён кастинг. Взяли же на роли они тех, кто действительно подходил для этой роли — неформалов, которые выделялись из толпы, и не понимали, что их взяли не потому, что они хорошие актёры, а потому, что хорошие клоуны, и их наглядно многие знали. Хоть сценарий довольно серьёзный был, но всё равно большинство посчитало, что сериал — стёб и вирус пошел в массы (даже домен их сайта выглядит стёбом))) http://www.project-shkola.tv/).
Монетизация.


После такого выхлопа от вируса, канал СКИФ стал более популярный, ввелись новые программы, ведущие в которых, наверное думают, что их программы смотрят потому, что они популярны, а не потому, что над ними смеются. Многие стёба тоже не поняли и смотрят этот популярный канал. Заработок был больше на смс голосованиях, где голосовали за родных, близких, знакомых. Где передают приветы за счет смс. От повышения популярности, начали появляться и рекламодатели.
Никогда не задавались вопросом, почему так много ТУПЫХ сериалов, фильмов на телевидении? Когда человек смотрит на тех, кто глупее его, то он чувствует себя умнее. Если же будут показывать что-то умное, то тот, кто будет это смотреть — почувствует себя идиотом. А что смотреть будет приятнее, для человека?)

Послесловие


Как это вообще относиться к SEO? Ребята, истиное значение слова SEO заключается в популяризации сайта, за счет поисковых систем, т.е. рекламе. Я просто хотел рассказать о примере вирусного маркетинга в местном масштабе, в котором просто подстроились под рядового пользователя — идиота, который может смеятся над другими, не понимая, что руководство телеканала СКИФ смеётся над ним и более того, зарабатывает на нём)

Вывод

Поливание себя говном даёт больший выхлоп, нежели поливание других .

P.S. Желательно взять вывод на заметку блогерам.